Официальный cервисный центр г. Киров
+7 (833) 222-10-31 с 10:00 до 20:00 Звонок бесплатный +7 (800) 301-36-43

Ремонт мультиварок Philips в Кирове

Бесплатная диагностика даже при отказе от ремонта
Привезем и увезем ваш мультиварка Philips собственной доставкой
Гарантия на наши работы по ремонту мультиварок Philips до 3-х лет
Срочный ремонт мультиварок Philips в течении часа
Скидка для вас до 20%
Получите 1500 рублей на ремонт
Philips

Почему нам доверяют

Опытные мастера
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с мультиварками Philips, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого мультиварки.
Срочный ремонт
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своим мультиваркой Philips.
Бесплатный выезд курьера
Заберём ваш мультиварка Philips для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту мультиварок: оригинальные комплектующие мультиварок Philips в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.

Цены на услуги ремонта

Цены актуальны на текущую дату 19.07.2025
40 мин
1 год
1010 р
80 мин
3 года
510 р
100 мин
2 года
810 р
50 мин
1 год
760 р
50 мин
2 года
810 р
100 мин
2 года
660 р
30 мин
2 года
710 р
90 мин
3 года
510 р
50 мин
3 года
1110 р
Цена указана без учета стоимости запасных частей

Модели мультиварок Philips

Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА

При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка

Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта

Этапы ремонта в сервисном центре

Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?

У Вас остались вопросы?

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Как происходит ремонт в нашем сервисном центре

1. Вы оставляете заявку
Оставьте заявку на ремонт мультиварки Philips
2. Консультация
Оператор колл центра позвонит вам, проконсультирует по стоимости ремонта вашего мультиварки а также ответит на все ваши вопросы.
3. Выезд мастера
Наш курьер приедет к вам в удобное для вас время. Заберет ваш мультиварка и привезет на склад для диагностики.
4. Диагностика
Мы проведем диагностику, определим поломку и стоимость ее ремонта и сразу сообщим вам о сроках ее устранения
5. Ремонт
Наши эксперты ремонтируют ваш мультиварка.
6. Готово
Ваш мультиварка снова у вас в полностью рабочем состоянии.

Отзывы пока еще не добавлены

kir.fix-philips.ru Сертификат квалификации сервисного центра по ремонту техники Philips
В Кирове сервисные центры предлагают высококачественный ремонт устройств Philips. Эти центры оснащены современным оборудованием и квалифицированными специалистами, готовыми восстановить функциональность вашего гаджета в кратчайшие сроки. Частые причины поломок и их предотвращение Среди основных причин поломок устройств Philips часто встречаются водный ущерб, механические повреждения и программные сбои. Для предотвращения таких неисправностей рекомендуется использовать защитные чехлы, избегать контакта с водой и регулярно обновлять программное обеспечение.
Читать далее

Ответы на вопросы

Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).
Мастер ремонта
до 3 лет

Гарантия на ремонт

до 3 месяцев

Гарантия на запчасти


Условия и сроки гарантии

Наши мастера имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.

Необходима консультация?

Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Отправляя заявку на ремонт техники Philips, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Адрес сервисного центра Philips: г. Киров, ул. Воровского, 107
Горячая линия +7 (833) 222-10-31
Время работы с 10:00 до 20:00